Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

📊 Что берут в баре. Реальная статистика успешной сети клубов

Всем привет, на связи LANGAME!

Наш пост про выручку, которую генерят продажи бара, вызвал большой интерес у комьюнити. Его обсуждали, пересылали, а также делились разными цифрами в чатах.

— А нормально заехало! — подумали мы. Прикинули, как дальше развить эту тему и снова насыпали вам интересных цифр. 

Итак, рубрика «считаем чужие деньги». Мы связались с одной успешной сетью клубов и попросили их поделиться выгрузками продаж бара за весну 2025 года. Делимся с вами результатами.

 

Как мы собирали данные

Коллеги прислали нам отчеты по продажам бара за март, апрель и май. В отчеты вошли разные позиции, мы объединили их по категориям и посчитали, какой процент выручки генерирует каждая категория.

Сеть клубов независимая (не франшизная), работает в крупных городах. Фокус — на ПК-аудиторию, но есть и консольные зоны. За указанный период бар занял в структуре выручки 18.5%, что составило 11,5 млн рублей. Коллеги плотно работают с «адреналиновым» партнером и активно пользуются всеми бонусами прямого сотрудничества. О них расскажем подробнее дальше.

А теперь цифры и деньги, вы же тут за этим. ;)

 

Напитки

Да, гости пьют. В баре коллег напитки нагенерили 56.2% всех продаж или почти 6.5 млн рублей выручки. Это, к слову, за весну, а летом, особенно если оно жаркое, посетители выпьют вообще все, что вы загрузите в холодильник. Так что не забывайте вовремя пополнять запасы! И просить у партнера холодильник под его продукцию.

Энергетики — предсказуемый лидер списка
Заправиться топливом из алюминиевой баночки предпочитают многие гости. Продажи этой категории напитков приносят сети 28.7% выручки бара. Для кого-то это почти традиция — сесть за любимую игру с любимым напитком. Кто-то так утоляет жажду и поддерживает фокус во время потных каток. А кому-то просто нравится определенный вкус. 
Общая сумма выручки в данной категории за весну превышает 3 млн рублей.

Люди любят холодный чай
Чуть менее очевидно, но 13.1% продаж бара составляет холодный чай в разных вариациях. Зеленый чай идет неожиданно хорошо, хотя лимонный и персиковый тоже отлично продаются. Чем жарче погода, тем лучше их пьют. 
За весну выручка здесь составила 1.5 млн рублей. 

Обычная вода не выходит из моды
Вода (обычная и с газом) по-прежнему актуальна, а заливаться газировкой хотят далеко не все. Суммарно почти 6% от продаж бара приходится на минеральную «акву», что дает более 650 тысяч рублей выручки.

Ну и на сладенькое!
Лимонады, сладкая газировка и кола-содержащие напитки дали почти 7% барной выручки
и принесли примерно 800 тысяч рублей. Соки и нектары — почти 2% или более 200 тысяч рублей.


Еда 

Продажи еды составляют 43.8% в структуре выручки. Еще одно подтверждение того, что еду, в том числе горячую, стоит включать в меню. Это не обязательно должна быть собственная кухня, про которую, к слову, стоит отдельно поговорить. Коллеги добились хороших показателей, продавая только заморозку, батончики и снеки. 
Выручка по еде за весну составила более 5 млн рублей.

Для тех, кто любит погорячее
28% продаж бара пришлись на замороженные полуфабрикаты — пиццы, чебупели, пасты и так далее. Чаще всего их берут в перерывах между катками: целиться с вилкой в руке не особенно удобно. В цифрах выручки это более 3 млн рублей.

Без отрыва от производства
14% продаж бара дала еда, которую можно быстро перехватить прямо во время игры. Из них 6% — это батончики (т.е. почти 700 тысяч), а более 8% (или почти 1 млн рублей) — другие снеки, вроде чипсов, печенья и так далее.

 

Итоги

Как обычно, обращаем внимание не только на «что», но и на «как». Хорошие продажи бара — это результат работы сразу в нескольких направлениях.

— ваш администратор должен уметь продавать
На одних только бронированиях вы далеко не уедете, а предложить гостю напиток и перекус — это уже стандарт обслуживания современного компьютерного клуба.

— использование магазина в личном кабинете гостя
Например, в LANGAME Software недавно вышло обновление магазина, которое позволяет собрать настоящую витрину и красиво представить ваш ассортимент.

— у вас выстроена работа с поставщиками
Тут все просто: чем лучше вы сработаетесь, тем более вкусные условия сможете себе организовать.

 

К примеру, если работать напрямую с «адреналиновым» поставщиком, вот какие бонусы можно получить.

— бесплатный холодильник 
Тут важно оставаться в рамках корректного сотрудничества и не использовать холодильник под продукцию других поставщиков.

— прямая поставка в клуб с последующей разгрузкой
Мы писали о такой схеме работы здесь.

— документооборот через ЭДО
А также белая и пушистая работа с «Честным знаком».

— оплата в рассрочку
Если у вас хорошие продажи, можно обсудить такой вариант оплаты.

— схема поставок по всей стране
Это облегчает ситуацию, если вы находитесь в регионе, где выбор продукции небольшой, а вот расстояния — огромные.

А если у вас есть какие-то непонимания с местным торговым представителем партнера, всегда можно связаться с головным офисом. Контакты есть у коллег в закрытом чате или в партнерском промо в личном кабинете LANGAME Software. 

В общем, желаем удачи с продажами бара и приглашаем делиться своими успешными показателями. Возможно, ваш «барный» кейс станет темой одного из наших следующих постов. Готовы делиться цифрами — пишите в наш закрытый чат.


0 комментариев

Loading balls image