Всем привет, на связи LANGAME.
Отношение масс-медиа к видеоиграм и к киберклубам, неотъемлемой части игровой индустрии, всегда было весьма неоднозначным. Журналисты охотно оттаптываются на видеоиграх, когда подворачивается подходящий повод. И не менее охотно они публикуют патриотические материалы, когда отечественная команда выигрывает крупный турнир. Тем приятнее редкие эфиры, когда СМИ воспринимают игровую индустрию как что-то современное и значимое и готовы обсуждать ее «по-взрослому».
Мы снова в телевизоре
Нет, медиа и раньше интересовались киберклубами, однако под конец года такие инфоповоды пошли совсем кучно.
Совсем недавно Дима Лукин, основатель LANGAME, комментировал новый законопроект, который хайпующие паблики окрестили убийцей Steam’а. Месяцем ранее он защищал видеоигры от журналистов, которые в очередной раз завели песню о главном: видеоигры, мол, делают детей агрессивными.
О миллионных упоминаниях «Смуты в клубах», первой масштабной коллаборации клубов с геймдевом, не слышал разве что ленивый.
И вот новое приглашение на эфир, на этот раз — от «Москвы 24».
Клубы — это бизнес
Телеканал связался с Димой, чтобы пригласить его в программу «Деньги 24», которая, как нетрудно догадаться по названию, освещает вопросы экономики и бизнеса. Наша с вами отрасль на начало года стоила уже 23 миллиарда рублей, а это весьма заметная сумма, которую не получится проигнорировать.
Поэтому и вопросы, с которыми журналисты обратились к Диме, были бизнесовые:
● насколько выросло количество киберклубов в Москве за последние три года;
● сохраняется ли потенциал для дальнейшего роста числа киберклубов и почему;
● насколько выросла цена оборудования для киберклубов за последний год.
Программу можно посмотреть по этой ссылке.
Приятно, что наша индустрия становится все более заметной.
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.