Всем привет, на связи LANGAME.
Как когда-то победой народного ополчения завершилось Смутное время, так и наша коллаборация с компанией «Сайберия нова» подходит к концу на самой высокой ноте. Считаем, что ополчение компьютерных клубов показало себя отлично, и признаем, что первая масштабная коллаборация клубов и геймдева получилась что надо.
Кратко рассказываем, что там было и как все прошло, если вдруг вы все пропустили. В это, кстати, с трудом верится, учитывая резонанс в медиа, но обо всем по порядку.
С чего все началось
По случаю выхода четвертого учебного обновления «Смутное время: Белый город» разработчики игры предложили нам коллаборацию: они подготовили копии игры на десятки миллионов рублей, чтобы мы передали их компьютерным клубам. Это позволило бы гостям клубов поиграть в обновленную «Смуту» на хорошем мощном железе, которое показало бы проект с лучшей стороны. Совсем недавно «Смута» обзавелась переозвучкой главных героев и новыми NPC, а боевая система, геймплей и графика были серьезно доработаны. Да-да, разработчики не бросили проект после релиза, а продолжают его развивать.
Мы давно говорим: клубы и геймдев должны работать вместе. Данная коллаборация — яркое тому доказательство. Мы согласились поучаствовать, и дальше началась жара.
Немного фактов о «Смуте в клубах»
Коллаборация получилась насыщенной (мягко говоря!). Судите сами.
2 дня — столько времени у нас ушло, чтобы подготовить специальную сборку «Смута» x LANGAME. Она лучше отвечает реалиям клубного бизнеса, в которых установка игры должна быть быстрой и удобной. Изначально план кампании был иным: клубы должны были получить от нас ключи для активации в VK Play. Однако специфика такой работы клубам не подходила, поэтому и появилась наша сборка.
1300+ клубов с учетом франшиз и зарубежья приняли участие в коллаборации и установили «Смуту», чтобы гости могли в нее поиграть.
6 015 000 подписчиков у федеральных СМИ и медиа, которые публиковали новости о «Смуте в клубах» (это только в первые часы после анонса, дальше мы просто перестали считать). Публикации появились, например, в ТАСС, «Известиях», «Чемпионате» и даже «Царьграде»!
400+ единиц мерча (футболки, книги, кепки, сумки-шопперы) нам прислали разработчики, чтобы мы разыграли этот мерч среди клубов. Об этом отдельно расскажем чуть ниже.
43 800 установок «Смуты» на клубные ПК мы насчитали по итогам этой коллаборации. И это цифра без учета тысяч кодов, которые были разыграны среди гостей. Думаем, что для геймдева это хороший знак, с кем нужно работать и как выстраивать дистрибуцию видеоигр в нашем с вами Отечестве.
Боярский подгон мерча
Как мы и обещали, тематический «смутный» мерч получат клубы, которые активно разыгрывали ключи на игру в своих соцмедиа. В ближайшее время мы зафиналим список этих клубов у LGS_Claim и свяжемся с вами, чтобы утрясти вопросы доставки.
Обращаем ваше внимание: отправка мерча, как мы и говорили в анонсе, происходит за счет средств самого клуба. Подсвечиваем этот момент еще раз, чтобы не было недопонимания.
О сути «смутной» коллаборации
Геймдев и раньше пробовал работать с клубами напрямую, но все эти активности были локальными и не очень масштабными. «Смута в клубах» — первый опыт федерального уровня, когда разработчики решили не ограничиваться парой десятков клубов, а зашли через LANGAME сразу на всю отрасль. Мы хотим, чтобы таких активностей становилось больше.
Как говорил буквально на днях Дима Лукин, основатель LANGAME, клубы — это уникальная платформа для распространения игр. Осталось сделать так, чтобы это поняли все участники видеоигрового рынка, включая и самих разработчиков. «Сайберия нова» выступили первопроходцами такой активности. Посмотрим, что будет дальше.
Такие дела!
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.