Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

Немного подробнее про Apex, ЛГБТ и мем от "Компьютерный клуб | Краснодар"

В начале июня хайповали не только коллеги из Питера, но и краснодарские ребята.

«Компьютерный клуб | Краснодар» [ККК] засветился в пабликах-миллионниках, а затем и в некоторых СМИ, со своим заявлением относительно обновления в игре Apex Legends.

Комментарий пояснительной бригады: разработчики Apex крайне активно следуют ЛГБТ-повестке, частенько интегрируя в лор персонажей подробности про их сексуальные предпочтения, ощущения себя и смену пола. Особое обострение происходит в «Месяц гордости», празднование которого традиционно начинается в июне.

В общем, по степени навязывания этих ценностей, разработчики из Respawn Games могут конкурировать разве что с Netflix и их сериалами. Собственно, мем от «Компьютерного клуба» - это реакция на внутриигровое событие, которая широко разлетелась не только внутри нашей индустрии, но и за её пределами.

Данила, управляющий ККК и участник нашего сообщества, ответил на несколько вопросов, которые вы задавали [да-да, внимательные читатели видели сообщение о сборе вопросов].

Пост был спланирован заранее или просто ситуативный?

«Пост был ситуативный, т.к. в апексе вышло такое обновление.»

Медиа (паблики, СМИ) подхватили пост сами или был посев?

«СМИ сами подхватили пост, у нашего друга в клубе есть небольшой паблик тысяч на 40 человек, которому понравился пост и он решил репостнуть первый себе, с этого и понеслось.»

Если это часть PR, то сколько такое промо стоило и какие результаты дала (в подписчиках, в деньга и т.д.?)

«Мы не рассчитывали на такие результаты, но вирусный маркетинг так и работает, мы не заплатили ни рубля за такой PR. Охваты в соц сетях выросли в 4 раза, по клиентам как это отобразилось не сильно прям заметно по той причине, что у нас 50% загрузка за 24 часа и в часы самые активные в клубе как не было мест так и не осталось, но кол-во новых регистраций в 1.5 раза выросло.»

Последующие посты (переписка с админом в ВК) - инициатива медиа или ваша проработка?

«Последующие посты - наша проработка, ведь грех не воспользоваться такими охватами и не подержать аудиторию подольше у себя.»

Почему именно Апекс?

«Нету никакой привязанности к игре, просто так сложилось.»

Группа «Мемы КК», откуда был репост, имеет отношение к вашему клубу? Что это за группа?

«Эта группа была создана нашими клиентами и администраторами клуба, они делают мемы связанные с внутренней жизнью нашего комьюнити.»

Как гости клуба отнеслись к такой популярности и к самому посту (было ли негодование/непонимание от игроков в Апекс, или все оценили юмор и т.д.)?

«Негатива не было вообще, выросли охваты, начали приходить люди после новостей посмотреть что это у нас за клубы такие, это ведь шутка, апекс в реальности никто не удалял и клиентов не принижал, которые в него играют.»

Были ли обращения от СМИ за комментарием или просто все репостили новость, без попыток получить доп.инфу?

«Нет, обращения от СМИ не поступало.»

Вот такое небольшое интервью получилось. А если кто-то вдруг решит попробовать повторить этот опыт, то в League of Legends тоже вышло обновление, посвящённое Pride 2022 ?


0 комментариев

Loading balls image