Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

Если вы решили перейти на LG, обязательно к прочтению

Коллеги, в текущей ситуации наша основная задача - дать рабочий инструмент, который позволит продолжить вам работать после 23 марта 05:00 (отключения серверов SENET). Именно поэтому мы не берём сейчас никаких предоплат за установку и использование нашего ПО.

Но почему-то у некоторых представителей нашего бизнеса сложилось стойкое впечатление, что мы в одночасье стали им «должны», т.к. мы у нас есть софт, который мы планировали выводить на рынок. В связи с этим хотелось бы прояснить несколько моментов:

Во-первых, LANGAME Software на момент вечера 19 марта всё ещё находился в закрытого бета теста для пары десятков клубов (не учитывая сети F5 Центр киберспорта, для которой он и разрабатывался). Т.е. Мы буквально вручную сопровождали каждый клуб в установке, поддержке и выявлении ошибок и объективно не были готовы к выходу на массовый рынок.

Во-вторых, за 2 недели до произошедшего мы выкладывали пост с призывом учесть возможные риски и заранее начать к ним готовиться. Прислушались, к сожалению, единицы.

В-третьих, все издержки по покупке новых серверов и экстренному усилению команды технической поддержки, которые давно перевалили за 1 млн. рублей, мы компенсируем из своего кармана.

Исходя из этого, резюмируем: существование нашей компании не зависит от продажи софта, и мы могли бы и дальше работать над ним в спокойном режиме. Но мы приняли решение мобилизоваться и предоставить ПО, т.к. ни один текущий интегратор не в состоянии самостоятельно закрыть все 1000+ клубов, использовавших Сенет.

Но у некоторых коллег своё видение ситуации, из-за которого они воспринимают нас как продавцов, которые здесь и сейчас должны их обслужить. Ну а поскольку мы не хотим терпеть подобного потребительского отношения, и убивать ребят из нашей команды, которые для обеспечения работы существуют несколько десятков часов без нормальных перерывов на сон и еду, мы вводим следующие правила работы с нашим софтом:

1. Если вы хотите эксклюзивного подхода к переходу на LANGAME Software, то вас полностью сопроводят наши специалисты. Стоимость услуги - 1500 рублей за каждый ПК, но не менее 50 000 рублей за клуб. Это единоразовая выплата.

2. Если в процессе использования ПО вам необходима круглосуточная поддержка, то стоимость одной лицензии составит 600 рублей/ПК в месяц.

3. Для всех остальных, кто готов при помощи мануалов и стандартной техподдержки, работающей с 10.00 до 20.00 по МСК по будням, самостоятельно перейти на наше ПО, цена остаётся прежней - 300 рублей/ПК в месяц. Наш софт устанавливается и настраивается легко, поэтому этот вариант подойдёт большинству из вас. Просто придётся почитать мануал, посмотреть видео и потратить чуть больше своего времени.

4. Обсуждение индивидуальных условий возможны для сетей и клубов от 500 ПК.

К сожалению, это вынужденная мера, но она позволит нам не тратить лишний раз нервы, которые мы очень ценим, и отсеять людей, которые для спасения собственного бизнеса не хотят совершить элементарных действий.

Мы все оказались в этой ситуации не по своей воле, но LANGAME со своей стороны делает всё, чтобы её преодолеть. И на данный момент мы готовы работать только с теми людьми, кто осознаёт это и идёт навстречу. Спасиб за понимание.

Быстрые ссылки

Посмотреть на работу ПО: https://t.me/langameru/165 - три видео подряд.

Подать заявку -https://forms.yandex.ru/u/623c1ade9390ee24bb684208/ (через сайт заявки в данный момент не обрабатываются)

Мануал для ознакомления - https://t.me/langameru/165

После подачи заявки с вами будет создана рабочая группа в Телеграм, поэтому корректно укажите контактные данные и откройте профиль для приглашения.


0 комментариев

Loading balls image