Всем привет, на связи LANGAME.
Узнали, какой энергетик в клубах самый популярный, и познакомились с новыми лимитками от нашего «адреналинового» партнера. А еще снова подсвечиваем, почему с коллегами стоит работать напрямую.
Самый «клубный» энергетик
Энергетики часто всплывают в наших материалах, что неудивительно. Опыт владельцев и управляющих показывает, что энергетики — самый популярный клубный напиток: это ходовое топливо для активных каток и часть сложившейся геймерской субкультуры.
Нам стало интересно, какие энергетики в клубах самые популярные, поэтому мы провели голосование в нашем TG-канале. Он недавно перешагнул рубеж в 4000, а среди его активных подписчиков хватает владельцев и управляющих с релевантным опытом. Поэтому результаты такого опроса нам были очень интересны.
Всего на момент подготовки этого материала в голосовании поучаствовало 560 человек, а победил в нем «адреналиновый» напиток, который уже не раз фигурировал в наших материалах. 36% от общего числа голосов — уверенное 1-е место в опросном рейтинге энергетиков. Коллеги между тем не собираются почивать на лаврах и выводят в продажу сразу две лимитки.

Остро и драйвово
Первая лимитка — «Макс»-версия драйвовой серии без возрастного ценза
Это бодрящая газировка с пониженным содержанием кофеина. Напиток с классическим вкусом «Драйвов» не относится к энергетикам или тонизирующим, поэтому его можно продавать лицам до 18 лет.

Вторая лимитка — новая, с перчинкой, вариация адреналиновой линейки
Это все тот же бодрый напиток, но с необычным сочетанием вкусов — гранат, клюква и перец табаско. Все, чтобы согреть геймера в холода, когда в клубах традиционный высокий сезон.
«Для гостей это прикольно — попробовать необычный вкус, пусть кто-то останавливается всего на паре раз. Для лимиток это нормально», — говорит нам коллега из дружественной сети, где за октябрь уже продали 65 банок «спайси».
Лимитированные серии энергетиков — маркетинговая стратегия, выгодная и производителям, и владельцам клубов. Многие гости не против попробовать что-то новенькое, а отдельные лимитки могут продаваться ничуть не хуже привычной классики. Наличие лимиток и широкий ассортимент в принципе — одно из условий хороших продаж бара.
Разумеется, всегда найдутся гости, предпочитающие один и тот же напиток. Но и они время от времени пробуют лимитки для разнообразия. О том, как летняя лимитка от коллег показала хорошие результаты, мы рассказывали здесь.
На что обратить внимание при продажах бара
Напоследок подсветим несколько важных моментов, которые влияют на продажи. Если вы хотите, чтобы бар приносил не менее 25–30% общей выручки, обратите на них внимание.
#1. Ассортимент
Чем богаче товарная матрица, тем больше запросов гостей может удовлетворить клуб. Для этого нужно следить за обновлением ассортимента и вовремя получать информацию о новинках и лимитках.
Бонус от работы напрямую: каталог нашего «энергетического» партнера полностью закрывает потребности клуба в напитках. У коллег есть энергетики, вода, газировка, соки, холодный чай, поэтому все интересующие вас категории можно заказать в одном окне. Еще из приятного — у партнера в доступе разные вкусы и лимитки. Вам не придется ждать, когда они появятся в продаже.
#2. Наличие и поставки
Наличие товара в клубе — другой очевидный и важный для продаж фактор. Ведь если у вас нет необходимого товара или его не привезли вовремя, вы упускаете свою выгоду. Нельзя продать то, чего нет.
Бонус от работы напрямую: у коллег налажена схема поставок по всей стране. Это удобно, если в вашем регионе небольшой выбор продукции и большие расстояния между населенными пунктами. Еще с партнерами можно договориться о прямой поставке в клуб с последующей разгрузкой. Вам не придется брать «газельку», чтобы мотаться между окрестными «Пятерочками» и «Магнитами».
#3. Мерчандайзинг
Товар важно показывать лицом. Грамотная выкладка — одно из условий хороших продаж. Выставляя товар, убедитесь, что выкладка ровная, эффектная, без «проплешин» и дыр, а гостю представлены все имеющиеся товары.
Бонус от работы напрямую: холодильники, которые «энергетический» партнер может предоставить под свою продукцию бесплатно, не только охлаждают напитки, но и служат витриной продукции.
#4. Работа вбелую
Это касается бизнес-логики вообще, а не только работы с баром. Учитывая общий тренд на обеление и участившиеся проверки со стороны государства, идея закупаться энергетиками в ближайшем супермаркете может выйти вам боком.
Бонус от работы напрямую: документооборот с «энергетическим» партнером идет сразу через ЭДО, что позволяет спокойно работать с «Честным знаком». Если к вам придет проверка, бояться вам нечего.
#5. Бонус — оплата в рассрочку
Несмотря на свои масштабы, коллеги всегда готовы обсудить взаимовыгодные варианты. Если у вас хорошие продажи, вполне реально договориться об оплате в рассрочку. Если у вас высокие обороты, это выгодно, т.к. стоимость заемных денег высока, а такой бонус позволяет вам вкладывать меньше личных средств.
Получить контакты партнера вы можете в панели управления LANGAME Software или попросить у коллег в закрытом чате.
Удачных продаж!
P. S. Если вы хотите поделиться своим опытом, будь то выдающиеся результаты, набитые шишки или нестандартный кейс, пишите. Читателям будет интересно об этом узнать!

0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.