Привет, на связи LANGAME!
Вот такие реплики мы все еще слышим от руководителей клубов, которые не подключили онлайн-бронирование через приложение LANGAME App.
— Гости будут возмущаться!
— Надо плавнее, чтобы гости не переживали.
— Пока не сделали, чтобы не потерять часть гостей!
Иронично, но от самих гостей мы получаем сообщения с противоположным содержанием.
— А можете клуб в приложение добавить? Не понимаю, почему его нет, он на Лангейме работает.
Нам регулярно валятся такие запросы. А гости чаще сожалеют о том, что компы нельзя бронировать в приложении, чем об этом думают в клубах. Наше приложение простое и удобное, и если включить онлайн-бронь, все только выиграют.
👉 Плюсы для гостей
— Комфортная наглядная бронь
Гость сам выбирает время и место. Не ждет ответа «на пальцах» от админа, а сам видит свободные ПК на схеме зала.
— Все быстро, не нужно тратить время на звонки
В приложении LANGAME на бронирование уходит минута. Зачем звонить и ждать, если можно все самостоятельно сделать в пару этапов? Современная жизнь быстрая, и ее не нужно тратить на процессы, которые легко ускорить.
👉 Плюсы для клубов
— Экономится время админа
В пиковые часы админ может тратить часы на бронь «тетрадочкой». Это время, которое клуб не вложил в работу с гостями, сервис и дополнительные продажи.
— Админ не пересекается с деньгами
Если денежные потоки идут самостоятельно, искушений и возможностей в них вклиниться становится кратно меньше.
— Минимизируется «человеческий фактор»
Ошибки из-за невнимательности, когда администратор забронировал не то место и время, тоже отваливаются. Гость сам видит, что, когда и на какой срок он бронирует.
— Брони оплачиваются заранее
Бронь через приложение всегда идет по предоплате, и делают ее реальные гости. У вас не будет никаких «Ой, вы забронируйте, а я потом приду!» (а могу и не прийти, а что вы сделаете!). Фейковые брони от конкурентов, которые могут прокатить по телефону, тоже мимо. Это как билет в кино: хотите попасть на нужный фильм в выбранное время и сидеть на хорошем месте — покупайте его заранее.
— Меняются гостевые паттерны
Бронь через приложение дисциплинирует гостей: они бронируют и оплачивают компы заранее, планируя досуг. Пресловутое «приду — не приду» на клуб не влияет: если место забронировано, оно уже оплачено. А если гость не хочет, чтобы сразу после окончания брони его место заняли, он станет лучше рассчитывать время. Более дисциплинированные гости — это всегда хорошо.
— Упрощается работа в пиковые часы
Например, вечер субботы — время, когда гости массово приходят на ночные пакеты. С мобильным приложением, админ занимается сервисом, а не рассадкой.
— Экономятся средства клуба
Любая автоматизация позволяет выводить в смену меньше админов. Поэтому, если процессы выстроены правильно, смену даже в клубе на 80-90 машин может закрыть 1 сотрудник.
— Повышается мотивация персонала
Админы больше работают с гостями и меньше занимаются рутиной. С более дисциплинированной клубной аудиторией легче общаться. А поскольку клубу нужно в целом меньше сотрудников, владелец может поднять зарплаты. Это привлекает в клуб более серьезных соискателей, а люди сильнее держатся за работу.
👉 Вместо заключения
Вот реальный отзыв про полный переход на онлайн-бронь из нашего закрытого чата.
— Мы открывались со всеми видами бронирования, но максимально форсили бронь через мобильное приложение со скидкой 15%. Спустя 5 месяцев после открытия предупредили, что через 3 дня бронь станет доступна только через приложение. Перешли и все... Тишина… Будто ничего и не произошло. Теперь жестко кайфуем от отсутствия проблем с бронями.
Большинство гостей довольно быстро принимает правила игры. Даже те, кто «вертел на пне это ваше приложение», через 2-3 недели оценят его удобство. А через месяц настолько привыкнут, что самим будет непонятно, почему они раньше им не пользовались. Грусть-печаль будет только у не приходящих и опаздывающих. Но ваш бизнес это переживет. Такие дела.
Чтобы подключить онлайн-бронь для вашего клуба, пишите в индивидуальный чат ТП.
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.