Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

🚪 Дело о дверных ручках. Почему мы против рекламы в чате

Всем привет, на связи LANGAME.

В открытом и закрытом чатах действует общее правило: мы не размещаем там несогласованную рекламу. Периодически это становится своего рода камнем преткновения и поводом для недовольных комментариев. 
— Своих-то партнеров вы рекламируете, а что-то стороннее типа нельзя? Ну, мы так и знали! Деспотизм и тирания!

Между тем причины, почему мы так делаем, просты и прозрачны. Рассказываем на примере одной истории, которой с нами недавно поделился участник нашего профессионального сообщества, почему у нас такая рекламная политика. 

 

Дело о дверных ручках

На днях к нам обратился один владелец клуба. Он решил заказать кое-какие штуки для клуба (для конспирации пусть будут дверные ручки) и обратился к другому владельцу клуба (для конспирации назовем его Якодзун), который такие ручки делал. Они обо всем договорились, ударили по рукам, и Якодзуну перевели предоплату в, скажем, 100 500 рублей за эти самые ручки.

Сначала что-то пошло не по плану, и ручки вовремя не сложились. Потом Якодзун даже хотел вернуть предоплату. Но потом то ли решил, что она ему нужнее, чем владельцу, то ли броски денег в монитор не сработали, и деньги не перевелись обратно. Короче, Якодзун отвечать перестал и ушел с радаров. 

Как впоследствии выяснил герой нашей статьи, в личку Якодзуна он бился не один: еще как минимум двое человек оказались в такой же ситуации, и все они пришли в якодзунские лапы из чатов LANGAME. 

Дальше участник чата написал нам. Чтобы вы понимали сроки: деньги он перевел в конце августа, нам написал в начале декабря (и свои честно заработанные 100 500 рублей он к тому моменту так и не получил обратно). Мы со своей стороны включились в решение проблемы, не давая, впрочем, гарантий, что все получится. Однако Якодзун деньги нашему герою и еще одному гражданину все-таки вернул. Хэппи энд?

 

Почему мы против несогласованной рекламы в чатах

Да вот, собственно говоря, поэтому и против. Мы рекламируем тех партнеров, в ком уверены и в чьей репутации не сомневаемся. Таковыми, к примеру, зарекомендовали себя Knight, Redragon, Hispida, Пеп...(звуки кашля)...ко, и их продукцию мы рекламируем с чистой совестью. Если какие-то эксцессы и происходят, мы во всем тщательно разбираемся вместе с нашими партнерами. Статус «индустриальных» они не за красивые глаза получили.

С рекомендациями и прочим сложнее. Проверить под лупой каждого Якодзуна, торгующего ручками, мы, увы, не в силах (по крайней мере, пока). А вот тень на всю индустрию и на нашу компанию в частности такие граждане бросают будь здоров. Вдобавок у сообщества LANGAME уже очень большой кредит доверия со стороны участников нашей индустрии. И этим, увы, могут и будут пользоваться разные нечистоплотные якодзуны.

Именно поэтому в нашем чате действует такая рекламная политика. И именно поэтому мы призываем профессиональное комьюнити быть бдительнее. Индустрия киберклубов молодая, но вот желающих на ней «покормиться» будет все больше и больше. Поэтому работайте только с проверенными компаниями и контрагентами.

И, к слову, не надо путать рекламу и отзывы: в нашем комьюнити принято делиться мнениями о креслах, мониторах, периферии, кто и что заказывает. Это как раз нормально и всячески поощряется. А вот всякие «купите у меня компы дешево цена ниже рынка не кидалово 100%» — спасибо. Но нет.

 

Это все классно. А что с Якодзуном?

Поскольку гражданин вернул деньги двум участникам, мы пока сохраним его инкогнито. А вот в случае рецидива будет предупредительный выстрел. В голову. Не в прямом смысле, конечно. Но на уровне сообщества мы его ославим, как делали уже не раз.

Такие дела.


0 комментариев

Loading balls image