На днях наша техподдержка сообщила, что к ним поступают обращения клубов-партнеров по поводу некорректной работы кассовых аппаратов из-за неполадок с фискальным накопителем (ФН). Этот вопрос, кстати, обсуждался на нашем недавнем стриме. И как выяснилось, не всегда в таких проблемах виновата техника или ПО – иногда это невнимательное отношение владельцев клубов к состоянию ФН в своих кассах.
Разберем основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если будете пренебрегать состоянием фискального накопителя.
1. Истёк срок действия ФН при открытой смене
Так как эта проблема может возникнуть не в самый подходящий момент, например, когда вы как руководитель не находитесь на связи, то она приостановит работу клуба с кассой до замены ФН. Обратитесь в организацию по обслуживанию вашей кассы или туда, где вы ее приобретали, и закажите новый накопитель. После его установки произведите корректировку наличных в ПО, обратившись в техподдержку LANGAME.
2. Исчерпан ресурс хранения данных в ФН
Данная ошибка возникает в случае если на ККТ не настроена передача данных в ОФД. В этой ситуации вы можете обратиться в ОФД с просьбой настроить передачу данных с вашего аппарата, либо обратиться к ТП LANGAME, которая поможет с данной настройкой в рамках дополнительной услуги "Настройка кассы".
3. Смена длится более 24 часов
В подобных случаях необходимо переоткрыть смену, так как ведение смены более 24 часов является правонарушением (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/c66f699f7114b0ac2d3309283162539ad93ea8d1/). В связи с чем со стороны ККТ есть ограничение на длительность смены в 24 часа. Не забывайте контролировать этот момент!
Коллеги, чтобы избежать перечисленных проблем, настоятельно рекомендуем следить за состоянием ФН в ваших клубах и при первых же сложностях обращаться в нашу техподдержку.
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.