Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

Кейс: Проведение турнира совместно с Армией России по игре в World of Tanks

Привет! Меня зовут Андрей, и я управляющий тюменского клуба eSports Central Arena.

В конце января 2022г. К нам обратились представители Армии России с просьбой провести турнир по игре World of Tanks, приурочив данное событие к празднику 23 февраля, сразу сообщив – «Денег нет».

Цель, которую преследовала Армия России, а точнее Пункт отбора на военную службу по контракту Тюменской области (именно они выступали, как главный заказчик) - популяризация службы по контракту среди населения.

Мы, в свою очередь, посовещавшись внутри лиц, принимающих решения в бизнесе, решили поддержать инициативу и сформулировали цель: извлечь максимальную выгоду вокруг PR данного мероприятия для рекламы нашего заведения.

Что сделано нами для подготовки к турниру:

1. Полностью подготовлен турнир (регламент, форма регистрации на сайте, обзвон участников, составление турнирной сетки, проведение турнира)

2. Переговоры и взаимосвязь с Компанией Wargaming. Вот ссылка, через которую можно с ними сотрудничать, а также понять на какую помощь можно рассчитывать при проведении турнира. От разработчика мы получили набор игровых аккаунтов для проведения турнира, а также 48 000 внутриигровой валюты, как призовой фонд, эквивалент 10 560р.

3. Провели переговоры и привлекли в качестве Информационного партнера радио «Record». Договаривались через местный медиахолдинг, который ведет трансляцию этого радио на нашей территории. От них получили: бесплатное изготовление 2 радио роликов по 30сек. Один на привлечение участников турнира, второй на привлечение зрителей на турнир. А также 150 бесплатных прокатов этих роликов в прайм-тайм. Также получили 20 минут эфирного времени в утреннем шоу, куда пришел наш представитель, представитель Армии России и где поговорили о предстоящем турнире и о киберспорте в России и в Регионе, ну и о службе по контракту. Что они получили от нас: Рекламные посты в наших социальных сетях ВК и Instagram, размещение рекламного «паука» на площадке мероприятия, логотип на трансляции турнира, 10 минут на сцене во время церемонии открытия турнира для проведения розыгрыша их мерча среди участников и зрителей, а также рекламные вставки от комментатора во время трансляции.

4. Т.к. мы состоим в Торгово-промышленной Палате Тюменской области, то мы обратились к ним для поиска партнера, по внесению в призовой фонд реальных денег. Было написано много писем, но, к сожалению, партнеров таким способом мы не нашли.

От себя мы:

- Выделили призовой фонд в виде «баланса на клубный аккаунт», эквивалент 24т.р.

- Для интерактива во время проведения турнира мы организовали активность «сдай норматив на киберспортсмена», где принимали у всех желающих зачет на отжимания, приседания, растяжку. В качестве награды давали по 100р. На игровой баланс.

- Пригласили комментатора по игре World of Tanks, местный парень с высоким рейтингом в игре, «держащий» собственный клан в игре. Цена – 3500р. За 2 дня комментирования.

- Пригласили фотографа, снимал церемонию открытия + первые 2 часа турнира, а также 2 часа на финальные игры и церемонию закрытия. Цена – 3500р. За 2 дня съемок.

- Таргетированная реклама в ВК, 4 рекламных креатива, потрачено 1 885,49р., Показы – 27 377, регистрации в турнир – 75.

- Пригласили местного стримера по игре World of Tanks – G1Deon (118 тысяч подписчиков на youtube), сделали встречу с подписчиками, возможность сфотографироваться и пообщаться со стримером.

- Провели трансляцию турнира на наш канал youtube и в группу ВК, Получили 2 508 просмотров. Трансляции можно посмотреть по ссылке.

Что сделали Военные при подготовке к турниру:

- Подарочные наборы армейского мерча для победителей (Футболка, кружка, вымпел, календарь, сухпаек), для победителя индивидуального зачета дополнительно настоящий танковый шлемофон, всем победителям медали и дипломы.

- Пригласили местное телевидение для съемки сюжета. Смотреть с 16ой минуты - 4409 просмотра.

- Для интерактива принесли кучу армейского вооружения, которое можно было трогать, собирать, разбирать, фотографироваться.

- По своим каналам привлекли участников в турнир из действующих частей, военных училищ, кадетских классов и пр.

Что по итогу получилось

- Выручка клуба не просела и осталось среднестатистических значениях, т.к. турнир проводили в будние дни в дневное время.

- Выручка бара в дни турнира составили х2,5 раза.

- Получили +63 новых регистраций в Сенет, за время проведения турнира.

- 195 участников турнира, + 234 зрителя офлайн.

- Просмотр трансляций – 2 508 просмотров.

- Просмотр телесюжета в интернете – 4 409 просмотра. Количество просмотров от проката по ТВ невозможно оценить.

- Прокаты на радио – пока нет возможности оценить эффективность.

- Огромное кол-во контента для соц.сетей на будущие периоды.

- Общие затраты 35т.р. из которых живых денег только 9т.р.

Немного материалов можно посмотреть вот здесь, а полный фотоотчёт - здесь.

Вот таким нестанадртым опытом хотел поделиться с коллегами по цеху. Если у вас есть вопросы или комментарии, оставляйте их ниже или пишите в открытом чате LANGAME. 


0 комментариев

Loading balls image