Сегодня ночью в нашем чате был зафиксирован новый рекорд в категории «самый длинный комментарий». А это Дмитрий Лукин, основатель сети F5 Центр киберспорта и LANGAME, объяснил, для чего нужен проект, и почему представителям клубов стоит потратить 10 минут для регистрации на портале.
«Я на конфе Нвидиа кратко объяснил выгоды участия в проекте…
1) До ЛГ в принципе не было вообще никакого понимания, как выглядит наш рынок КК в разрезе страны. То есть рынок есть, все его видят, но никто не может сказать точно ни количество, ни размеры, ни количество мест, ни инфу об оборудовании. Сейчас мы плюс минус можем уже на эти вопросы ответить. Почему эти вопросы важны - далее.
2) Мы сейчас занимаемся тем, чтобы каждый клуб имел не просто контакты админов или общую горячую линию, а была возможность контактировать с ЛПР. Зачем это - тоже ниже.
3) В планах выйти в B2C сегмент. Чтобы площадка начала взаимодействовать не только с клубами, но и с геймерами.
Это так сказать краткий сценарий того, что сделано и делается. Теперь для чего это делается и для чего мы нужны вам. Расскажу на примерах:
Кейс 1
Компания МТС 3 года назад запускала в МСК активацию. Платила по 1000 рублей за экран в месяц. В итоге в ней поучаствовало 8-10 клубов, до которых смогли достучаться рекламные агентства. Если мы к тому моменту существовали, то клубов было бы столько, сколько прямых контактов у нас было. Но точно больше 50.
Лично я заработал на этой активашке в клубах 120к (по 40к за клуб). Если ради этого вам жалко пнуть своего админа, чтобы он 30 минут своего времени потратил, а вы за 5 минут проверили бы его работу, то продолжу.
Кейс 2
Компания "говноэнергетик" (у меня таких было на памяти штук 20) - хочет устроить дегустацию продукта в клубах. За клуб она готова платить по 5к за 3-4 часа работы с аудиторией внутри клуба. Бесплатно давать напиток и просить заполнить опросник. Интересно? Мне кажется, да. При этом бюджеты на подобное гавно какие-то нереальные. Там под 10-20 млн выделялось. Я знаю клубы, где подобное проводилось. Опять же, есть на площадке, есть контакты, то велкам. Я вам с удовольствием напишу.
Кейс 3
Банк не помню какой, хотел пиарить свои карты среди геймерской аудитории. За каждую карту 1500р. Ну дальше вы поняли.
Кейс 4
Корпоративный турнир Ростелека. Был запрос на проведение турнира между подразделениями РФ на несколько тысяч человек. Опять же выбирать мы будем из участников. Запрос с Ростелеком остался на бумаге, так как они осознали всю бесперспективность затеи на тот момент.
Ну так вот о чем я. ЛАНГЕЙМ - это проект про увеличение пирога нашего бизнеса. Увеличение входящих потоков. Сейчас мы получаем доход от наших посетителей, но есть и другие варианты заработка.
И для того, чтобы эти варианты стали реальнее - нужна площадка, одно окно, в которое любой бренд, любое РА или кто-либо еще может постучаться - получить адекватные цифры - заплатить денег и снять головную боль. Так как ни один менеджер не будет общаться даже с сотней владельцев клубов. Так как это управленческий пи☺️дец.
Мой интерес здесь простой. Так же, как и все остальные люди, я хочу получить допдоход своим клубам. Так как никто кроме меня и Павла на это не отважился, то вот мы и делаем. А хотите вы помогать нам или нет - это ваше право. Мы никого не заставляем.
Это если кратко…»
А кому интересно дальнейшее обсуждение, можно перейти на это сообщениепрямо в чате. У-удобство ?
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.