Всем привет, на связи LANGAME.
Один из трендов современного маркетинга — активное использование нейронок. Представьте: вы пишете ИИ-помощнику, что нужно, а он сам предлагает продукцию на основе проведенного анализа. Вам не надо ломиться в браузеры и играть с поисковыми запросами. Компании, которые держат руку на пульсе, уже вовсю прикидывают, как лучше использовать нейронки, чтобы прорекламировать свои товары и услуги. Будущее, хайтек, все дела.
Но чу! — у нас тут не прекрасное далеко.
Как выяснилось, кое-кто продолжает жить в маркетинговом палеолите, подтираться лопухами, а также игнорировать принципы современной бизнес-этики.
Знакомьтесь!..
Даниэль, строитель мостов
На днях несколько коллег разом и не сговариваясь прислали нам в личку прекрасное.
Некто Даниэль Салихов, погуляв по нашему чату, решил, что правила этого чата написаны для плебса. А он большой и важный птиц, поэтому ему прям вот вообще не возбраняется ломиться в лички к людям и долбить их копипастой одного и того же сообщения.
В этом сообщении Даниэль рассказывает, какой он весь из себя мост между Россией и Китаем. И как у него надо покупать ПК и комплектующие, потому что они аж на 6% дешевле, чем в DNS! А, может, и на все 7%! Дальше прицепом ехало коммерческое предложение, которое человек-мост решил для верности разослать не только владельцам и управляющим клубов, но и нашему Паше Голубеву. Ну, чтоб знаете, прям гарантированно получить в лоб.
Ну, вот мы ему и выписываем предупредительный выстрел. В голову. Разумеется, виртуально. И публично. Потому что мы понятия не имеем, что это за Даниэль, доедет ли его поставка из Китая и не растворится ли герой дня на горизонте, если вдруг что-то из этой поставки сгорит в ходе эксплуатации. Учитывая заход Даниэля в отрасль, мы бы на благоприятный исход даже горелый бублик не поставили.
А еще хохму хотите?
Строитель мостов не только по личкам компами торгует. Он еще и аж целый CMO (то бишь самый главный главнюк по маркетингу) в каком-то ИИ-шном стартапе.
Про стартап написано интересное:
«Создаем простые и мощные AI-решения, которые помогают вашему бизнесу расти и работать умнее».
Правда, толкать компы Даниэль почему-то предпочитает старым дедовским способом: долдоня людям, что у него бизнес с Китаем. Мы-то по глупости думали, что эта тема стухла, еще когда Бизнес-Старость была Бизнес-Молодостью. Но вот образовалось живое доказательство обратного.
Штош. Наверно, Даниэль как те водилы, у которых есть маленький заводик, а таксуют они строго для души.
О рекламе на ресурсах LANGAME
Если вам вдруг написывают такие вот строители мостов и маркетологи стартапов, смело присылайте нам их сообщеньки и уточняйте, согласована ли такая реклама. Хочется, конечно, верить в лучшее в людях, но обычно это не так, иначе бы у нас не было такой рубрики и подобных историй.
Всем же нормальным жителям 21 века мы напоминаем: мы не против добросовестной согласованной рекламы, и в правилах чата об этом написано открытым текстом. Это не блажь и не деспотизм, а желание вас, коллеги, уберечь от спама, недобросовестности и прочего инфоцыганства. Наш чат — лакомый концентрат для любого бизнеса, который хотел бы поработать с компьютерными клубами. И если этот бизнес не готов играть по простым прозрачным правилам, ему тут делать нечего.
Такие дела.
LANGAME хотел бы не возвращаться позже с новой подобной историей.
Но кого мы обманываем?
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.