А знаете, что перед самым введением очередного карантина обсуждают матёрые владельцы клубов? Что делать в локдаун? Как долго всё продлится? Хах! Это было бы слишком просто. Те, кто пережил прошлые закрытия обсуждают график работы и рабочие обязанности администратора компьютерного клуба. Собрали для вас краткую выжимку из недавних бурных обсуждений.
График работы
Очень дискуссионная тема, ибо у каждого графика и бизнеса есть свои особенности, от которых управленцы и отталкиваются. Например, в московском клубе Cyber Sphere установлен график сутки через двое, а владелец позаботился об условиях для сна администратора.
«Мы считали и пришли к выводу, что для нас оптимально сутки/двое. Опять же условно сутки. Мы работаем с 10 до 7 утра. На 3 часа закрываемся для уборки. У меня есть управляющий, он работает 5/2 с 10 до 20. Он открывает заведение, а админ приходит к 13:00 - 13:30 и работает до 7 утра. А по выходным два админа - один с 10 до 21, второй с 13 до 7 утра» [с] Спартак, Cyber Sphere
А вот в тюменском Esports Central Arena и оренбургском ARGUS отказались от суточной практики и перешли на график смен по 12 часов: день/ночь/48 часов отдых.
«При суточной работе результативность админов хуже, поэтому перешли на 12 часовые смены. Админы потом сами спасибо сказали, потому что чувствовать себя лучше стали» [с] Андрей, Esports Central Arena
Обязанности администратора
Опять таки, очень специфическая для каждого клуба тема, но обсуждения и споры могут помочь по другому взглянуть на привычные процессы в вашем бизнесе. Поэтому отдельную благодарность выражаем Павлу Федотову, участнику нашего чата и владельцу пермского клуба 59FPS, который поделился своим чек-листом для администраторов.
«Не судите строго, написано предельно бытовым языком для большей ясности :)» [с] Павел, 59FPS
1. Игровые места (проверять после каждого клиента)
- Наушники, клавиатура, мышка и коврик на своих местах.
- Кресла опущены и задвинуты под стол.
- Столы без мусора, крошек и пятен.
- Обязательна влажная уборка с дезинфицирующим средством.
- Также нужно веничком чистить клавы от всякого шлака.
2. Зона трансляций
- В кулере есть вода, рядом с кулером есть стаканчики.
- Столы без мусора, крошек и пятен.
- Всегда есть чай.
- Свет выключается только на время трансляций.
3. Санузел
- На полке есть туалетная бумага, бумажные полотенца.
- На раковине есть жидкое мыло.
- Есть освежитель воздуха.
- Чаще всего урна переполняется там, и весь мусор валяется на полу – не допускать этого, и своевременно прибирать.
4. Весь клуб
- В урнах есть пакеты.
- Урны не переполнены мусором.
- На полу нет разлитых напитков и мусора.
- В холодильнике колы есть напитки, выставлены лицевой стороной банок/бутылок ближе к стеклу.
- В холодильнике нет лишних напитков/еды не поставляемых Coca Cola .
- Подоконник не захламлен. Девайсы лежат аккуратно в коробке либо рядом.
- Рабочее место администратора прибрано. Нет мусора и вещей не нужных для работы.
- Желательно в то время, когда приходит уборщица и в клубе никого нет, открывать окно, чтобы запустить свежий воздух.
- После каждой ночной смены, помимо влажной уборки всех столов, протирать мониторы и системники с жидкостью для стёкл.
- Когда приходите на смену менять другого админа, обязательно проверять порядок в клубе, иначе все оставшиеся косяки переходят на ваш счёт, и исправлять их будете вы.
5. Отношения с клиентом
- Обязательно приветствие. Всегда здоровайтесь с клиентами. Особенно новыми, дабы дать понять с кем им нужно общаться.
- Всегда пытайтесь помочь клиенту решить возникшую проблему. Даже если она незначительна.
- Старайтесь отвечать на все вопросы клиентов в развернутом виде, особенно это касается запретов.
- Уделяйте больше времени новым клиентам. Показывайте им как включается компьютер, как покупать абонементы, как работают абонементы, как и куда скачивать новые игры(если им это требуется), как настраивать девайсы и тд. Это для того что бы не возникало лишних недопониманий, и вам самим было легче работать в дальнейшем.
- Если слышите что у клиента какая-либо проблема, но он не подходит – подойдите сами.
- Больше рассказывайте об акциях, если такие имеются.
6. Запреты
- Алкогольные напитки, алкогольное опьянение
- Вейпы, поды, одноразки – на улице, подальше от входа
- Неадекватное поведение, выходящее за рамки
- Употребление пищи за столом (для этого есть специальная чил-зона) Особенно всё что крошится: сухарики, чипсы, печеньки и тд.
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.