Логотип компании Langame
Все города
Назад
Изображение для новости

Администратор компьютерного клуба

А знаете, что перед самым введением очередного карантина обсуждают матёрые владельцы клубов? Что делать в локдаун? Как долго всё продлится? Хах! Это было бы слишком просто. Те, кто пережил прошлые закрытия обсуждают график работы и рабочие обязанности администратора компьютерного клуба. Собрали для вас краткую выжимку из недавних бурных обсуждений.

График работы

Очень дискуссионная тема, ибо у каждого графика и бизнеса есть свои особенности, от которых управленцы и отталкиваются. Например, в московском клубе Cyber Sphere установлен график сутки через двое, а владелец позаботился об условиях для сна администратора.

«Мы считали и пришли к выводу, что для нас оптимально сутки/двое. Опять же условно сутки. Мы работаем с 10 до 7 утра. На 3 часа закрываемся для уборки. У меня есть управляющий, он работает 5/2 с 10 до 20. Он открывает заведение, а админ приходит к 13:00 - 13:30 и работает до 7 утра. А по выходным два админа - один с 10 до 21, второй с 13 до 7 утра» [с] Спартак, Cyber Sphere

 

А вот в тюменском Esports Central Arena и оренбургском ARGUS отказались от суточной практики и перешли на график смен по 12 часов: день/ночь/48 часов отдых.

«При суточной работе результативность админов хуже, поэтому перешли на 12 часовые смены. Админы потом сами спасибо сказали, потому что чувствовать себя лучше стали» [с] Андрей, Esports Central Arena

Очевидно, что продолжительные смены - это экономия на количестве штатных администраторов, а более короткие лучше сказываются на физическом состоянии и качестве работы администраторов. Какой график подойдёт именно вашему клубу и сотрудникам - решайте сами. Ну или можете зайти в наш чат и спросить совета у коллег по цеху.

 

Обязанности администратора

Опять таки, очень специфическая для каждого клуба тема, но обсуждения и споры могут помочь по другому взглянуть на привычные процессы в вашем бизнесе. Поэтому отдельную благодарность выражаем Павлу Федотову, участнику нашего чата и владельцу пермского клуба 59FPS, который поделился своим чек-листом для администраторов. 

«Не судите строго, написано предельно бытовым языком для большей ясности :)» [с] Павел, 59FPS

1. Игровые места (проверять после каждого клиента)

  • Наушники, клавиатура, мышка и коврик на своих местах.
  • Кресла опущены и задвинуты под стол.
  • Столы без мусора, крошек и пятен.
  • Обязательна влажная уборка с дезинфицирующим средством.
  • Также нужно веничком чистить клавы от всякого шлака.

2. Зона трансляций

  • В кулере есть вода, рядом с кулером есть стаканчики.
  • Столы без мусора, крошек и пятен.
  • Всегда есть чай.
  • Свет выключается только на время трансляций.

3. Санузел

  • На полке есть туалетная бумага, бумажные полотенца.
  • На раковине есть жидкое мыло.
  • Есть освежитель воздуха.
  • Чаще всего урна переполняется там, и весь мусор валяется на полу – не допускать этого, и своевременно прибирать.

4. Весь клуб

  • В урнах есть пакеты.
  • Урны не переполнены мусором.
  • На полу нет разлитых напитков и мусора.
  • В холодильнике колы есть напитки, выставлены лицевой стороной банок/бутылок ближе к стеклу.
  • В холодильнике нет лишних напитков/еды не поставляемых Coca Cola .
  • Подоконник не захламлен. Девайсы лежат аккуратно в коробке либо рядом.
  • Рабочее место администратора прибрано. Нет мусора и вещей не нужных для работы.
  • Желательно в то время, когда приходит уборщица и в клубе никого нет, открывать окно, чтобы запустить свежий воздух.
  • После каждой ночной смены, помимо влажной уборки всех столов, протирать мониторы и системники с жидкостью для стёкл.
  • Когда приходите на смену менять другого админа, обязательно проверять порядок в клубе, иначе все оставшиеся косяки переходят на ваш счёт, и исправлять их будете вы.

5. Отношения с клиентом

  • Обязательно приветствие. Всегда здоровайтесь с клиентами. Особенно новыми, дабы дать понять с кем им нужно общаться.
  • Всегда пытайтесь помочь клиенту решить возникшую проблему. Даже если она незначительна.
  • Старайтесь отвечать на все вопросы клиентов в развернутом виде, особенно это касается запретов.
  • Уделяйте больше времени новым клиентам. Показывайте им как включается компьютер, как покупать абонементы, как работают абонементы, как и куда скачивать новые игры(если им это требуется), как настраивать девайсы и тд. Это для того что бы не возникало лишних недопониманий, и вам самим было легче работать в дальнейшем.
  • Если слышите что у клиента какая-либо проблема, но он не подходит – подойдите сами.
  • Больше рассказывайте об акциях, если такие имеются.

6. Запреты

  • Алкогольные напитки, алкогольное опьянение
  • Вейпы, поды, одноразки – на улице, подальше от входа
  • Неадекватное поведение, выходящее за рамки
  • Употребление пищи за столом (для этого есть специальная чил-зона) Особенно всё что крошится: сухарики, чипсы, печеньки и тд.
А как вы считаете, можно ли ещё что-то добавить в этот перечень или наборот, какие-то функции лишние в этом списке обязанностей администратора? Для дискуссий приглашаем в наш замечательный чат для представителей компьютерных клубов. 

0 комментариев

Loading balls image