Всем привет, на связи LANGAME.
Продолжаем делиться новостями о нашей с вами индустрии. Совсем недавно мы рассказали, как под конец года клубы попали на правительственные радары. А до этого на закрытом мероприятии фонда «Сколково» Дима Лукин отметил, что киберклубы — это уникальная платформа для дистрибуции игр. И вот буквально на днях представился повод показать российские клубы иностранным гостям.
Moscow Road Show
9 декабря стартовало ежегодное мероприятие Moscow Road Show. Оно проходит в рамках «Московской международной недели креативных индустрий», которая организована Агентством креативных индустрий (АКИ). Цель этого спецпроекта — познакомить иностранных коллег с творческим потенциалом столицы, показать им городскую инфраструктуру в сферах видеоигр, дизайна, моды и кино. И, конечно, обеспечить обмен опытом и идеями.
В этом году Москву посетили представители Индии, Бразилии, Индонезии, Южной Кореи. В их числе:
- Deepak Ail, генеральный директор и соучредитель Dot9 Games (Индия);
- Eduardo Canvas, советник ассоциации ADjogos RS (Бразилия);
- Shafiq Husein, президент ассоциации AGI (Индонезия);
- Hyunwoo Koo, генеральный директор GAHEE, Ltd (Корея);
- Jun Beom Park, директор издательского отдела GAHEE, Ltd (Корея).
Киберклубы — обязательная часть программы
Расписание у гостей получилось весьма насыщенным: они побывали на экскурсиях в Smirnov design и СТС, отметились на кафедре мебели и предметного дизайна в РГХПА им. С.Г. Строганова. Они также заехали на студию 3D-маскотов и аватаров Itsalive, в творческое пространство «Едва знакомы». Представители кинопроизводства побывали в кинопарке «Москино» и погуляли по съемочным площадкам.
Игровую индустрию представляли студии 1С Game Studios и CarX Technologies, а также издатель и локализатор «Бука»: там гостей познакомили с отечественными разработками. А поскольку киберклубы — неотъемлемая часть видеоигровой индустрии, основатель LANGAME Дима Лукин показал коллегам, как сегодня выглядит современный компьютерный клуб и как организована его работа. По его словам, все гости открыли для себя что-то новое, и даже представители Южной Кореи кое-чему удивились (а их удивить сложно, индустрия киберклубов в стране цветет и пахнет).
К слову, это не первая экскурсия подобного плана: в прошлом году компьютерные клубы уже успели произвести хорошее впечатление на гостей АКИ. Позднее коллеги из Индонезии пригласили Пашу и Диму в Джакарту, и этот визит впоследствии увенчался выходом LANGAME на рынок Юго-Восточной Азии. Приятно, что наша отрасль все чаще начинает фигурировать в таких мероприятиях. Растем!
И, конечно, благодарим наших коллег из Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ): их работа помогла отечественному геймдеву уверенно закрепиться в статусе технологичной креативной индустрии и, как следствие, участвовать в подобных мероприятиях.
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.