Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

Как правильно чистить периферию? Кейс от eSports Central Arena!

Создать хорошее первое впечатление для компьютерных клубов крайне важно, т.к. оно играет существенную роль в будущем возвращении гостей. И если каждый понимает необходимость мощного железа в своем заведении, то о визуальной составляющей задумываются далеко не все.

Да, про значимость оригинального дизайна мы уже говорили, сегодня же речь пойдет про уход за периферией. И поговорить на эту тему в формате «вопрос-ответ» вызвался совладелец и управляющий клубами eSports Central Arena Андрей Михальченко. Погнали! 🔥

 

1. C какой регулярн остью чистится у вас  периферия?

 

Уборка рабочего места производится админом после каждого гостя, т.е. сразу после получения уведомления о завершении человеком сессии. В этот момент администратор протирает антибактериальными салфетками мышь, клавиатуру и гарнитуру таким образом, чтобы не оставалось никаких следов использования другими гостями (например, грязь или жирные пятна). 

После окончания уборки сотрудник оставляет в клавиатуре спиртовую салфетку в индивидуальной упаковке для следующего гостя. Так, человек, придя в клуб, сможет самостоятельно произвести обработку периферии и своих рук. Кроме того, в eSports Central Arena реализована система, по которой каждую ночь, ближе к утру, админ обязан очистить клавиатуры (со снятием кейкапов), мышки и гарнитуры с применением химических средств, кисточек и воздуходувки. По итогу за 2 недели происходит полная чистка каждого девайса.

 

2. К акими химическими средствами пользуется eSports Central Arena?

  

В основном это чистящая продукция (в бутылках с распылителем) от Pro-brite. Салфетки в индивидуальной упаковке мы заказываем у нашего поставщика по хозтоварам примерно по 15-20 тысяч штук, с нашей проходимостью этого хватает на 1,5-2 месяца. Также мы закупаем антибактериальные салфетки в упаковках по 100 шт. для очистки игровой периферии после гостей, тряпки из микрофибры и т.д.

 

3. Существует ли у админов специальная инструкция по чистке девайсов? Если да, то какая?

  

Да, она описана в стандартах работы наших клубов. В ней сказано, как должно выглядеть игровое место после уборки, а также как именно нужно прибраться, чтобы достичь наилучшего результата. Фото идеально чистого места также там имеются.

Помимо этого, отдельным пунктом расписана процедура ночной очистки девайсов, в которой поэтапно изложена последовательность всех процессов. По завершении уборки админ должен сделать фото очищенных девайсов (с клавиатуры должны быть сняты кейкапы) и загрузить материалы в общий чат для фиксации факта выполненной работы.

 

4. Какие «инструменты» используются при чистке девайсов?

 

Помимо химических средств и салфеток, в нашем арсенале есть зубочистки, чтобы очищать от грязи стыки в мышках, есть строительные кисти средней жесткости, чтобы выметать грязь из клавиатур, есть воздуходувка такого типа.

 

5. Как чистятся коврики?

 

У нас есть определенный запас ковров. При загрязнении примерно 50 основных они заменяются на резервные. Запачканные сдаются в химчистку компании, которая меняет нам входные грязезащитные ковры.
После очистки одних идет следующий комплект грязных ковриков. Стоит это относительно недорого – 1 партия обходится меньше 10 тысяч рублей. Подобная процедура проводится где-то раз в 3 месяца.

 

6. Как проверяется чистка после администраторов?

 

Как уже говорилось ранее, после ночной чистки девайсов администратор выкладывает их фотографии, на которых видно качество проделанной работы и факт ее наличия. Также я контролирую частоту игровой периферии во время объезда клубов и порой проверяю по камерам видеонаблюдения сам факт уборки. Подобного набора контрольных мер достаточно, чтобы периферия всегда находилась в чистом виде.

 

7. Есть ли у админов штрафные санкции за НЕпочищенные девайсы?

 

Конечно, есть. Только у нас это не штрафы, а депремирования, т.к. штрафовать сотрудников по закону нельзя, но лишать части премии можно. Они также прописаны в стандартах работы клуба. Получается, админ всегда знает, что его может ожидать за некачественное исполнение (или в целом неисполнение) своих обязанностей.

В наших клубах сумма минимального депремирования составляет 500 рублей, ведь мы работаем по системе трех нарушений, т.е. премия понижается после двух замечаний. Но это уже разговор на другую тему. С подобной системой админы стараются не доводить дело до крайности, поэтому денежные наказания происходят крайне редко.

 

Заключение

  

Вот такой крайне информативный кейс получился. Если вдруг у вас еще остались какие-либо вопросы, то смело задавайте их под этой статьей! Уверены, что Андрей и коллеги не откажут в помощи. И помните: любая деталь, неважно, маленькая или большая, способна повлиять на желание гостей вернуться. Поэтому к уборке рабочего места важно также трепетно относиться, как к выбору железа.


0 комментариев

Loading balls image