Логотип компании Langame
Назад
Изображение для новости

Заметка: Турниры - привычный атрибут или маркетинг для компьютерного клуба?

На днях в чате разгорелось обсуждение на тему из заголовка. Как водится, были сторонники обеих версий, каждый со своей аргументацией. Что касается нашего мнения, то соревнования в клубах имеют гораздо меньшую маркетинговую эффективность на вложенный бюджет, чем практически любой другой рекламный канал.

Во-первых, потому что к средствам на организацию добавляется ещё и упущенная прибыль от аренды компьютеров, занятых под организацию турнира. Особенно если учесть, что проведение мероприятий зачастую приходится на выходные дни.

Во-вторых, даже в городах-миллионниках у подобных соревнований ограничена аудитория. Наверняка вы замечали, что по турнирам «гастролируют» одни и те же люди, а новичков с каждым разом становится всё меньше: «А зачем участвовать и платить взнос, если заранее знаешь, кто победит?» (с)

В-третьих, участники турниров - это далеко не всегда ЦА вашего клуба. Часто у таких людей есть домашний ПК, поэтому им нет необходимости посещать ваше заведение для тренировок.

И это не весь список наших аргументов, а лишь самые весомые из них. Если вы с ними не согласны, просто посчитайте все затраты и результаты следующего турнира в вашем клубе и сравните их, например, с показателями таргетированной рекламы.

❗️ВАЖНО. Мы ни в коем случае не отговариваем вас отказаться от киберспорта, так как и сами стараемся регулярно поддерживать эту деятельность. Посыл заметки в том, что нужно не слепо следовать общепринятым практикам, а трезво оценивать те или иные вложения и их последствия для своего бизнеса.

Как всегда будем рады услышать ваше мнение в комментариях или нашем чате. 


0 комментариев

Loading balls image