Логотип компании Langame
Все города
Назад
Изображение для новости

Итоги LANGAME Conference 2024!

Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, но не LANGAME Conference, которая вернётся уже в следующем году! Тем не менее, подведение итогов — это уже наша добрая традиция, позволяющая проследить развитие главного бизнес-события отрасли компьютерных клубов. 

А если вы по странному стечению обстоятельств пропустили отчёты по прошлым встречам, то вот они 👇

Итоги LANGAME Conference 2022

Итоги LANGAME Conference 2023

Ну а далее, чем нам запомнилась Конференция 2024 года.

 



БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ!


По предварительным итогам, встречу 18 апреля посетило более 430 участников из 6 стран и 104 городов. Так или иначе, наши гости влияют на судьбы более 1200 клубов России, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана, Казахстана и ОАЭ.

 


Официальная часть мероприятия продолжалась 11 часов, включила в себя 12 выступлений спикеров, церемонию награждения LANGAME Awards и 3 полноценных перерыва, во время которых гости могли вынести для себя одну из главных ценностей Конференции — живое общение и знакомство с коллегами по индустрии. А кто заранее озаботился покупкой одного из 150 билетов, включающего афтерпати, продолжили нетворкинг до поздней ночи. Как говорится, «Что было на афтерпати, остаётся на афтерпати». Но кое-какие подробности утекли в сеть 😉
 

 


СЛУШАЕМ ФИБДЭК

Если вы не участвовали в сборе обратной связи по прошедшим мероприятиям, то некоторые коллеги сделали это за вас. Благодаря им в LGC’24 появился полноценный обед, увеличилось наполнение кофе-брейков и зоны выставки, улучшился функционал приложения и бейджей, добавился отдельный чилаут-зал, несколько интересных тем и классные бодибилдеры, устроившие небольшой перформанс 🥴
 


Поэтому, если вы не оценили нашу немного эпатажную церемонию открытия, идея которой появилась после фидбэка прошлого года, и вы хотите повлиять на организацию и наполнение Конференции 2025 года, приглашаем вас оставить обратную связь. Поверьте, она правда работает 😌


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ 
 

В продолжение эксперимента прошлого года получила своё развитие и зона экспозиции, которая в этот раз разделилась на два отдельных зала. Основной зал включал в себя интерактивные зоны и стенды партнёров, где вы могли пообщаться с их представителями, ознакомиться с различными новинками или присмотреть различные классные штуки для своего клуба. 

Среди старых друзей в этом году отметились Knight с актуальной коллекцией кресел для компьютерных клубов и LANGAME Software, презентовавшие гостевые шкафчики с удалённым управлением, вторую версию терминала самообслуживания и результаты эксперимента с мультигигабитной сетью. А любителей всего старого и самого нового ждали ретро-автоматы от Retroboy и киберконсоли Ingrem. 
 

 

 

 


Без новичков в этом году также не обошлось. Чего только стоила зона Hispida, где наши партнёры показали, как можно заменить скучные системные блоки, установили крутейщий автосимулятор и провели мастер-класс по сборке ПК под девизом «Да чё там собирать, я так же могу!». 

А вот коллеги из Redragon, помимо специально разработанных девайсов для компьютерных клубов, задали тренд на ходовой мерч: едва ли хоть один гость упустил возможность обзавестись брелком-кейкапом, клацанье которых сопровождало всю Конференцию. 
 

 


Удивили и наши друзья из 1C Game Studios, организовавшие совместно с VirPil Controls шикарный аттракцион — профессиональный авиасимулятор на базе игры Ил-2 Штурмовик. В следующий раз будем ждать полноразмерный симулятор танка от ребят из LESTA Games, которые в этом году ограничились выступлением [зато с парой крутых анонсов 😉]. 

Ну а для любителей эргономических решений коллеги из ONKRON показали не только свою линейку кронштейнов, но и приводы для подъёмных столов. 
 

 


Отдельная наша гордость, получившая рабочее название «Сведённые олдскулы» — фотозона в стиле ретро-клуба прямиком из начала века. Спасибо всем за тёплый приём и сотни фото, которые расползлись по сториз и группам. Передаём отдельный привет от Щербатого и Лысого, без которых, уверены, ностальгия была бы не такой полноценной! 
 


Памятуя отзывы от участников прошлого года, ищущих спокойствия и уединения, в этом году мы выделили целый отдельный зал, где в уютной обстановке можно было наслаждаться общением, лёгкими перекусами, при этом не отрываясь от трансляции выступлений на главной сцене. 

А тех, кому не сидится на месте, на протяжении всего мероприятия сопровождали холодильники с Adrenaline Rush и другими прохладительными напитками, благодаря которым можно было не останавливаться ни на минуту в изучении всего контента LANGAME Conference 2024
 


НОВЫЕ ГОСТИ 

Нельзя не упомянуть и интересных гостей, которые, судя по опыту прошлых Конференций, имеют отличное свойство становиться надёжными партнёрами для всей отрасли компьютерных клубов. Так что достаём свои памятные блокнотики и записываем, а в следующем году сравним, продолжится ли наша добрая традиция: ЮMoney, Gigabyte, VK Play, Синергия, «Россия — страна возможностей», Skoltech, Фиджитал Центры и ещё несколько брендов, которых, аки Волан-де-Морта, называть нельзя 🙄
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
 

Каждая Конференция для нас — это новый вызов. Всегда хочется сделать круче, интереснее, полезнее, как-то удивить всех участников. И, судя по первым отзывам, нам пока что это удаётся. Тем не менее, с новизной и ростом уровня мероприятия всегда будут и факапы, которые мы также тщательно прорабатываем из раза в раз. Поэтому в следующий раз обязательно будет расширена зона регистрации, чтобы обслужить всех участников без очередей, а декорирование сцены обойдётся без заметных ляпов. Надеемся, что и вы не останетесь безучастными и своими отзывами поможете нам сделать следующую встречу если не на две, то хотя бы на одну голову выше. До встречи на LANGAME Conference 2025! 😎

P.S. Ах да, чуть не забыли. Первые фото с мероприятия уже можно найти по ссылке – https://disk.yandex.ru/d/wY7r_OQYGIY-Ug. Папка постепенно будет дополняться, так что если не нашли себя прямо сейчас, загляните позже. 

А вот ещё список спикеров для тех, кто интересовался выступлениями 👇
 

Павел Голубев, руководитель проекта LANGAME. Рынок клубов России 2024, статистика LANGAME.

Дмитрий Лукин, основатель экосистемы для компьютерных клубов LANGAME. Планы LANGAME на 2024 год.

Владислав Полевик, директор по маркетингу «Мир танков». Зачем разработчикам игр компьютерные клубы?

— Семён Матюшко, руководитель кибер-арены в «ИТ-ПАРКЕ» города Казань. Работа с государством на примере Cyber Park Arena.

Денис Хмелевской, юрист. Юридическая защита компьютерного клуба.

Александр Кравчук, бренд-менеджер Redragon. Периферия в компьютерном клубе.

Михаил Тишевский, руководитель проекта Heaven и Monterey. Премиум-клуб: ключевые отличия, особенности работы и аудитории.

Александр Зинчеев, руководитель технической поддержки LANGAME Software. Рабочее место администратора.

Павел Голубев, руководитель проекта LANGAME. Почему компьютерный клуб не пошёл? Топ причин на основе интервью владельцев закрывшихся клубов.

Феодосий Ермолаев, руководитель направления Hispida. Рынок комплектующих и их актуальность для клубов.

Дмитрий Смуров, Colizeum. RAVE By BUSTER. Почему я верю в бизнес компьютерных клубов?

Александр Коротеев, LANGAME. Награждение победителей.

Дмитрий Лукин, основатель экосистемы для компьютерных клубов LANGAME. Ключевые изменения в процессах при открытии второго и последующих клубов.


0 комментариев

Loading balls image