Перефразируя известную присказку, «Не ДДосом единым жив Лангейм»!
Это значит, что пока часть сил уходит на жизненно важные нововведения, вторая, как и всегда, стремится к качественному развитию нашего решения.
Поэтому вслед за вчерашним обновлением мобильного приложения, встречайте очередное расширение для LGS — терминал самообслуживания!
Что это за зверь?
Исчерпывающие подробности о новинке вы найдёте в презентации и ролике, но не можем не не вставить пару слов и в посте.
Введение терминала является продолжением нашей философии: всё, что можно автоматизировать и избавить от человеческого фактора, должно быть автоматизировано и избавлено!
Это позволит администратору снять львиную долю обязанностей кассира, а руководителю — меньше переживать за возможные утечки, и наслаждаться своевременно убранными местами и довольными сервисом гостями.
Ладно, хватит лирики! Просто посмотрите ролик, изучите презентацию, оставляйте свои заявки в форме обратной связи во вкладке «Помощь и контакты» и сами всё узнаете.
📌 Ссылка на презентацию: https://disk.yandex.ru/i/LgbdXotYnTPpuA
P.S. Довольные как слоны 🕺
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.