Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, но не LANGAME Conference, которая вернётся уже в следующем году! Тем не менее, подведение итогов — это уже наша добрая традиция, позволяющая проследить развитие главного бизнес-события отрасли компьютерных клубов.
А если вы по странному стечению обстоятельств пропустили отчёты по прошлым встречам, то вот они 👇
— Итоги LANGAME Conference 2022
— Итоги LANGAME Conference 2023
Ну а далее, чем нам запомнилась Конференция 2024 года.
БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ!
По предварительным итогам, встречу 18 апреля посетило более 430 участников из 6 стран и 104 городов. Так или иначе, наши гости влияют на судьбы более 1200 клубов России, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана, Казахстана и ОАЭ.
Официальная часть мероприятия продолжалась 11 часов, включила в себя 12 выступлений спикеров, церемонию награждения LANGAME Awards и 3 полноценных перерыва, во время которых гости могли вынести для себя одну из главных ценностей Конференции — живое общение и знакомство с коллегами по индустрии. А кто заранее озаботился покупкой одного из 150 билетов, включающего афтерпати, продолжили нетворкинг до поздней ночи. Как говорится, «Что было на афтерпати, остаётся на афтерпати». Но кое-какие подробности утекли в сеть 😉
СЛУШАЕМ ФИБДЭК
Если вы не участвовали в сборе обратной связи по прошедшим мероприятиям, то некоторые коллеги сделали это за вас. Благодаря им в LGC’24 появился полноценный обед, увеличилось наполнение кофе-брейков и зоны выставки, улучшился функционал приложения и бейджей, добавился отдельный чилаут-зал, несколько интересных тем и классные бодибилдеры, устроившие небольшой перформанс 🥴
Поэтому, если вы не оценили нашу немного эпатажную церемонию открытия, идея которой появилась после фидбэка прошлого года, и вы хотите повлиять на организацию и наполнение Конференции 2025 года, приглашаем вас оставить обратную связь. Поверьте, она правда работает 😌
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
В продолжение эксперимента прошлого года получила своё развитие и зона экспозиции, которая в этот раз разделилась на два отдельных зала. Основной зал включал в себя интерактивные зоны и стенды партнёров, где вы могли пообщаться с их представителями, ознакомиться с различными новинками или присмотреть различные классные штуки для своего клуба.
Среди старых друзей в этом году отметились Knight с актуальной коллекцией кресел для компьютерных клубов и LANGAME Software, презентовавшие гостевые шкафчики с удалённым управлением, вторую версию терминала самообслуживания и результаты эксперимента с мультигигабитной сетью. А любителей всего старого и самого нового ждали ретро-автоматы от Retroboy и киберконсоли Ingrem.
Без новичков в этом году также не обошлось. Чего только стоила зона Hispida, где наши партнёры показали, как можно заменить скучные системные блоки, установили крутейщий автосимулятор и провели мастер-класс по сборке ПК под девизом «Да чё там собирать, я так же могу!».
А вот коллеги из Redragon, помимо специально разработанных девайсов для компьютерных клубов, задали тренд на ходовой мерч: едва ли хоть один гость упустил возможность обзавестись брелком-кейкапом, клацанье которых сопровождало всю Конференцию.
Удивили и наши друзья из 1C Game Studios, организовавшие совместно с VirPil Controls шикарный аттракцион — профессиональный авиасимулятор на базе игры Ил-2 Штурмовик. В следующий раз будем ждать полноразмерный симулятор танка от ребят из LESTA Games, которые в этом году ограничились выступлением [зато с парой крутых анонсов 😉].
Ну а для любителей эргономических решений коллеги из ONKRON показали не только свою линейку кронштейнов, но и приводы для подъёмных столов.
Отдельная наша гордость, получившая рабочее название «Сведённые олдскулы» — фотозона в стиле ретро-клуба прямиком из начала века. Спасибо всем за тёплый приём и сотни фото, которые расползлись по сториз и группам. Передаём отдельный привет от Щербатого и Лысого, без которых, уверены, ностальгия была бы не такой полноценной!
Памятуя отзывы от участников прошлого года, ищущих спокойствия и уединения, в этом году мы выделили целый отдельный зал, где в уютной обстановке можно было наслаждаться общением, лёгкими перекусами, при этом не отрываясь от трансляции выступлений на главной сцене.
А тех, кому не сидится на месте, на протяжении всего мероприятия сопровождали холодильники с Adrenaline Rush и другими прохладительными напитками, благодаря которым можно было не останавливаться ни на минуту в изучении всего контента LANGAME Conference 2024.
НОВЫЕ ГОСТИ
Нельзя не упомянуть и интересных гостей, которые, судя по опыту прошлых Конференций, имеют отличное свойство становиться надёжными партнёрами для всей отрасли компьютерных клубов. Так что достаём свои памятные блокнотики и записываем, а в следующем году сравним, продолжится ли наша добрая традиция: ЮMoney, Gigabyte, VK Play, Синергия, «Россия — страна возможностей», Skoltech, Фиджитал Центры и ещё несколько брендов, которых, аки Волан-де-Морта, называть нельзя 🙄
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая Конференция для нас — это новый вызов. Всегда хочется сделать круче, интереснее, полезнее, как-то удивить всех участников. И, судя по первым отзывам, нам пока что это удаётся. Тем не менее, с новизной и ростом уровня мероприятия всегда будут и факапы, которые мы также тщательно прорабатываем из раза в раз. Поэтому в следующий раз обязательно будет расширена зона регистрации, чтобы обслужить всех участников без очередей, а декорирование сцены обойдётся без заметных ляпов. Надеемся, что и вы не останетесь безучастными и своими отзывами поможете нам сделать следующую встречу если не на две, то хотя бы на одну голову выше. До встречи на LANGAME Conference 2025! 😎
P.S. Ах да, чуть не забыли. Первые фото с мероприятия уже можно найти по ссылке – https://disk.yandex.ru/d/wY7r_OQYGIY-Ug. Папка постепенно будет дополняться, так что если не нашли себя прямо сейчас, загляните позже.
А вот ещё список спикеров для тех, кто интересовался выступлениями 👇
— Павел Голубев, руководитель проекта LANGAME. Рынок клубов России 2024, статистика LANGAME.
— Дмитрий Лукин, основатель экосистемы для компьютерных клубов LANGAME. Планы LANGAME на 2024 год.
— Владислав Полевик, директор по маркетингу «Мир танков». Зачем разработчикам игр компьютерные клубы?
— Семён Матюшко, руководитель кибер-арены в «ИТ-ПАРКЕ» города Казань. Работа с государством на примере Cyber Park Arena.
— Денис Хмелевской, юрист. Юридическая защита компьютерного клуба.
— Александр Кравчук, бренд-менеджер Redragon. Периферия в компьютерном клубе.
— Михаил Тишевский, руководитель проекта Heaven и Monterey. Премиум-клуб: ключевые отличия, особенности работы и аудитории.
— Александр Зинчеев, руководитель технической поддержки LANGAME Software. Рабочее место администратора.
— Павел Голубев, руководитель проекта LANGAME. Почему компьютерный клуб не пошёл? Топ причин на основе интервью владельцев закрывшихся клубов.
— Феодосий Ермолаев, руководитель направления Hispida. Рынок комплектующих и их актуальность для клубов.
— Дмитрий Смуров, Colizeum. RAVE By BUSTER. Почему я верю в бизнес компьютерных клубов?
— Александр Коротеев, LANGAME. Награждение победителей.
— Дмитрий Лукин, основатель экосистемы для компьютерных клубов LANGAME. Ключевые изменения в процессах при открытии второго и последующих клубов.
0 комментариев
Представитель клуба Ланнер
Если хотите оставить комментарий или оценить ответ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.